Объявления >>
Последние новости >>

Танцевальный портал.
Всё о танцах, танцы как образ жизни,
общение, обмен ссылками, интересные
материалы.

Турниры >>
09.04 Танцуй свободно!
ХАСТЛ для любителей парного танца , Балаково

30.09 Танцевальный магазин Саратова меняет адрес
магазин "Танцевальный мир" (бывший "Танцевальный Рай") с 5 октября переезжает

14.09 Балаково. Ищу партнера по спортивным бальным танцам!
балаковские объявления с рубрики "ищу партнера"

Библиотека >>

 

Балаковский интернет-центр Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Ищу партнёра!
Ищу партнёра для серьезных занятий бальными танцами. Начальный уровень. Главное – огромное желание танцевать и не пропускать занятия два раза в неделю!:) О себе: рост 164 см, 1978г.р., хобби-класс, клуб «Ренессанс», г.Балаково Саратовской обл. Людмила

Copyright © 2004-2010 www.dance-world.ru
Разработка: Балаковский Интернет-Центр
Дизайн: LeMak's Design.
При перепечатке материалов сайта прямая ссылка на www.dance-world.ru обязательна.

Нина Рубштейн >>

Причины проблем. 17.01.7942


Вслед за очень многими психологами и эзотериками я утверждаю, что все, абсолютно все проблемы в вашей спортивной или тренерской карьере возникают в связи с вашей особенностью мыслить, с вашим восприятием мира, системой ценностей, оценкой поступков других людей, вашей способностью к реалистичной оценке своей собственной деятельности. А самое главное - в умении взаимодействовать с другими людьми. Почему именно это - главное? Потому что, выстраивая свою концепцию достижения цели без учета поступков и реакций других людей на вашу деятельность, тех людей, с которыми вам приходиться контактировать (семья, партнеры, конкуренты, друзья, начальники), без учета своих собственных особенностей, возможностей, способностей, вы будете двигаться по пути наибольшего сопротивления.

Учитывая поведение других людей, анализируя свои мысли и поступки, и способность видеть, что в вас самих мешает вам достигать успеха, вы можете обрести такую позицию, в которой даже воздух будет помогать вам в достижении ваших целей.

Ситуации - наши учителя.

Так устроен человеческий ум, что во всем изобилии информации, предоставляемой ему Вселенной, он вечно ищет противоположности. Но дефект восприятия, направляющий ум в деструктивное (непрогрессивное) русло заключается не в поиске этих самых противоположностей, а в несгибаемом желании противопоставить их друг другу, столкнуть лбами, вместо того, что бы искать между ними контакт. По законам физики, не смотря на свою противоположность, только противоположно заряженные частицы притягиваются друг к другу. Человеческий же ум, вопреки этому закону, стремится разогнать их по разные стороны и устроить между ними войну-состязание, стремясь уничтожить черное, упуская из виду, что если нет минуса, то нет и плюса, одно без другого не существует, не имеет смысла. Такое свойство ума - противопоставлять - называется дуальностью. Именно это свойство и мешает нам очень многие ситуации и проблемы видеть объективно, мешает увидеть множество выходов из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Нам часто кажется, когда мы переживаем ту или иную кризисную ситуацию, что мы сделали правильные выводы и будем поступать теперь определенным образом, для того, что бы такая ситуация не повторялась. Но проходит время и с нами снова происходит нечто подобное, мы оказываемся в похожей ситуации и с похожим результатом, иначе говоря - снова наступаем на швабру.

Это значит, что в прошлый раз мы сделали неправильные выводы. Чаще всего человек делает те выводы, которые отвечают его опасениям. Например, если человек думает, что все люди - подлецы, то в ситуации, когда он не добивается желаемого от другого человека, того, чего он хотел (причем, по собственной вине), он объясняет это себе тем, что на самом деле просто все люди - подлецы, а он - хороший человек, которому просто не везет.

Везение или невезение, удача или неудача - это всего лишь слова, придуманные людьми, не имеющими силы духа взять на себя ответственность за свою жизнь и за последствия своих даже самых незначительных поступков.

На самом деле в том, что человек достигает подобного результата и делает подобные выводы, виновато влияние на его поступки той самой установки, которую он задал себе в самом начале: "Все люди - подлецы". Дальше в работу вступает псевдологика, всегда гнездящаяся в человеческом уме. Ее главная задача - доказать своему хозяину самую абсурдную идею, пришедшую в его голову. Ведомый псевдологикой, человек находит подтверждение своим установкам там, где человек с противоположными установками днем с огнем бы их не сыскал, ибо главный девиз псевдологики - "Кто ищет, тот всегда найдет", найдет любые доказательства и аргументы, что бы доказать снова и снова себе то, к чему давно привык. Откуда берутся эти установки?

Каждый из нас в детстве воспитывался в соответствии с определенным набором моральных норм и системы ценностей, принятой в данной конкретной семье. В этом наборе каждое явление расписывается - что хорошо, а что плохо. Надо отметить, что, не смотря на общее сходство представлений об этих понятиях, в каждой семье под одними и теми же словами, обозначающими хорошее или плохое, подразумеваются разные, а порою и противоположные явления, особенности поведения и черты характера людей в какой-либо социальной группе. Этим и объясняется недоразумения, взаимонепонимание между людьми. Вся изюминка в том, что все мы так устроены. Все мы способны завести себя в тупик, если не научимся отслеживать, куда нас ведут наши мысли и действительно ли мы видим и слышим от других людей то, что они нам говорят и показывают, а не то, что сами хотим увидеть и услышать?
Автор:

Нина Рубштейн


Почта:
Сайт: rubstein.ru
Число прочтений: 3517